Группа Компаний Принтград внедрила полный IT аутсорсинг на объектах X5 Retail Group, расположенных в Центрально Федеральном и Южном Федеральном Округах.
01.06.2017Читать далее →01.04.2017 с компанией «Киосера Документ Солюшенз Рус» подписан меморандум о сотрудничестве с присвоением статуса «Авторизованный сервисный партнер».
03.04.2017Читать далее →21 февраля 2017 г в Конгресс отеле «Бенефит Плаза» г. Воронеж, состоялась совместная конференция Принтград и KYOCERA Document Solutions.
22.02.2017Читать далее →С 29 по 30 ноября 2016 года в центре обучения Schneider Electric (АО «Шнейдер Электрик») успешно прошли технический тренинг инженеры Компании Принтград
14.12.2016Читать далее →С 14 по 18 декабря технолог по сервису Бурков Роман прошёл обучение по оборудованию для массовой печати Konica Minolta в Москве.
28.12.2015Читать далее →В течение недели Компанией Принтград дополнительно к основному контракту было взято на обслуживание более 300 подразделений X5 Retail Group, в том числе важный объект – крупный распределительный центр в г. Обнинске.
22.12.2015Читать далее →Продукция прошла ряд испытаний на специализированном оборудовании методом ASTM F1856-04.F2036-05, она полностью соответствует требованиям нормативных документов, а именно: ТУ 4269-001-34025017-2015.
21.12.2015Читать далее →Обучение проводил опытный тренер и сервисный инженер Денис Харлампиди.
21.12.2015Читать далее →Инженеры компании Принтград успешно прошли техническое обучение и сдали экзамены по обслуживанию печатающей техники японской компании Ricoh, являющейся одним из мировых лидеров в области решений для документооборота.
21.12.2015Читать далее →Авторизация позволит всем подразделениям Компании Принтград осуществлять на профессиональном уровне гарантийные и постгарантийные ремонты МФУ Toshiba.
07.12.2015Читать далее →Ведущие вендоры поздравили компанию Принтград с 10-ти летием.
02.08.2015Читать далее →ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» официально наделила Компанию Принтград правом предоставлять сервисные услуги на всей территории РФ в соответствии с высокими стандартами, установленными для Сервисных партнеров Konica Minolta.
09.07.2015Читать далее →Компания KYOCERA провела обучающий практический тренинг для Компании Принтград на тему: «Проектирование и внедрение решений KYOCERA MyQ»
10.06.2015Читать далее →Управляющая Компания Принтград провела презентацию в области улучшения сервисного обслуживания клиентов с помощью нового программного продукта Service Desk.
04.03.2015Читать далее →Компания Kyocera провела специализированное обучение для представителей Компании Принтград по практическому курсу «Продажи Managed Document Services – MDS».
25.02.2015Читать далее →Со 2 по 6 февраля в Москве в обучающем центре компании Konica Minolta прошло обучение сервисных инженеров Компании Принтград по курсу «Konica Minolta MFP Foundation».
19.02.2015Читать далее →На мероприятии представителям Компании Принтград была продемонстрирована полная линейка продуктов Lexmark, был проведен сравнительный анализ с предложениями, существующими на рынке печати, осуществлен обзор программных решений Lexmark.
04.02.2015Читать далее →29.01.2015 состоялось традиционное торжественное вручение членских билетов и свидетельств новым членам Палаты, принятым в конце 2014 года.
29.01.2015Читать далее →Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, базируясь на системе сертификации ГОСТ Р, подтвердило, что ООО «Принтград Тула» соответствует всем необходимым требованиям, связанным с предоставлением услуг по ремонту и техническому обслуживанию, установке бытовой радиоэлектронной аппаратуры, оборудования информационных технологий с выдачей документов о техническом состоянии оборудования.
10.12.2014Читать далее →Теперь компетентный сервис в области обслуживания оргтехники доступен и в Тульской области. Новый офис полностью готов к предоставлению полного перечня услуг Компании. Коллектив укомплектован, обучение пройдено.
08.11.2014Читать далее →В выставке приняли участие более 70 компаний из России, Казахстана, Китая, Малайзии, Польши, Германии, Швейцарии, Японии, Индии, Швеции и США. Представители Компании Принтград провели ряд переговоров, в том числе с Компанией ТЕКО, обсудили сотрудничество в области MPS.
27.05.2014Читать далее →Стандартизованное тестирование в соответствии с рекомендациями STMC позволит измерить параметры качества восстановленных картриджей и их ресурс с помощью одной строго документированной процедуры.
25.05.2014Читать далее →Владельцы печатающей техники Kyocera смогут получить оперативное, квалифицированное сервисное обслуживание в Воронежской, Липецкой, Белгородской и Курской областях.
31.03.2014Читать далее →1 место заняла компания Google, 4 — Microsoft, 10 — Procter&Gamble, 19 — Coca-Cola, 40 — Лаборатория Касперского, 102 — OZON Holding, 118 — ОАО «РОСНАНО». С полной версией рейтинга можно ознакомиться на сайте HeadHunter
17.03.2014Читать далее →Хорошо узнаваемый товарный знак без подробного изучения товара позволяет определить его происхождение и судить о качестве. Покупатель готов заплатить более высокую цену за услугу или товар, выпускаемый под известным и зарекомендовавшим себя товарным знаком. Таким образом, к товарному знаку потребитель обращается в первую очередь как к гарантии качества.
10.12.2013Читать далее →